Закрыть
 
8 (831) 280-81-38
Союз \ Статьи \ Складская техника, бывшая в употреблении
Союз \ Статьи \ Складская техника, бывшая в употреблении

Складская техника, бывшая в употреблении

Покупка техники, бывшей в употреблении - задача непростая и очень ответственная. Ведь при этом нужно не только правильно выбрать основные технические параметры техники – грузоподъёмность, высоту подъёма и тип двигателя, - но и адекватно оценить её остаточный ресурс.

 

Нередко в интернете можно встретить объявления о продаже вилочных погрузчиков б/у, прошедших предпродажную подготовку. Внешне такая техника выглядит почти как новая, но это ничего не говорит о её реальном техническом статусе. На что же следует обратить внимание при выборе?

 

Начнём с двигателя. Как известно, ресурс дизельных двигателей выше, чем бензиновых, следовательно, при выборе между погрузчиками с одинаковым износом лучше предпочесть дизельный. Правда, следует учесть, что обслуживание дизеля стоит дороже. Установка газобаллонного оборудования тоже повышает ресурс мотора. У электропогрузчиков двигатель практически не изнашивается, что является значительным плюсом. Но важно обратить внимание на состояние аккумулятора – плотность электролита, его уровень, степень заряда батареи и её внешний вид. Если с батареей всё в порядке, есть вероятность, что погрузчик послужит ещё не один год.

 

Следующее, на что нужно обратить внимание при выборе, это штоки гидроцилиндров, отвечающих за подъём и наклон. Двухсекционные мачты являются более прочными, поэтому изнашиваются незначительно. А вот трёхсекционные мачты подвергаются более высоким нагрузкам.

 

Неплохо бы поинтересоваться историей приобретаемой техники. Если погрузчик работал в порту, на терминале или большом складе, его износ будет весьма значительным. Погрузчик не должен иметь выраженной коррозии (это может произойти в том случае, если техника работала в прибрежных зонах). На штоках его гидроцилиндров не должно быть задиров, а также следов заметной течи масла из гидравлики и из критических зон мотора. Не должно быть также сильных потёртостей на руле, педалях сидениях. Нежелательно наличие заметных механических повреждений, таких, как значительная деформация или перекос мачты.

 

Хорошим знаком является наличие на погрузчике технической информации или отметок техосмотра – они означают, что в прошлом техника обслуживалась правильно и регулярно.

 

К непринципиальным повреждениям можно отнести наличие царапин, незначительные потёки в области сальников, шланги с трещинами, небольшие люфты в мачтах и в подвеске, ослабление цепи, неравномерную подачу топлива, изношенные шины, изношенные фильтры, плохое состояние тормозов – все эти недостатки устранить легко и недорого.